Продюсерам

CdwlQMoWIAAjtVz Продюсерам

В 2021 году онлайн-образование продолжает набирать популярность. Интенсивное развитие технологий сделало возможным получение качественного обучения в онлайн формате практически для любых специальностей. Одновременно на рынке дистанционных образовательных услуг выросла конкуренция. Победит в ней тот, кто будет идти в ногу со временем.

3636246 Продюсерам

В онлайн-школы идут, чтобы сменить профессию на более востребованную, получить интересную работу с достойной оплатой и/или продвинуться по карьерной лестнице.

Предлагая содействие в трудоустройстве, вы повышаете привлекательность онлайн-школы для потенциальных студентов.

Будущие ученики отлично понимают, что выпускник без портфолио и поддержки оказывается один в жестком океане бизнеса. На рынке труда ему сложно конкурировать с опытными специалистами потому, что нет кейсов. Но и после трудоустройства проблемы остаются: отсутствие опыта осложняет выполнение профессиональных обязанностей, создает стрессовую обстановку. Поэтому многие выбирают обучение с дальнейшим трудоустройством. 

1572749720_i36o10cg2 Продюсерам

Правильный расчет стоимости курса – важная составляющая успеха. Она складывается из конкретных измеряемых слагаемых, а также учитывает факторы, которые невозможно выразить в цифрах. К последним относят ценность материала, значимость новых контактов, которые студенты приобретают благодаря вашим курсам (сообществам, чатам и пр.), уверенность, возникающую у них в ходе обучения и т.д.

Ошибки в расчетах цены приведут к получению слишком малой прибыли, возможно, и к краху вашего бизнеса.

EWnp1JDUEAIPFo9 Продюсерам

Линейка онлайн-курсов – набор тематически связанных между собой инфопродуктов.

Она способствует масштабированию инфобизнеса, делает его более узнаваемым, повышает трафик за счет большого количества и разнообразия контента. Это нравится клиенту, поскольку помогает ему найти те продукты, которые решают его проблемы. В результате растет удовлетворенность покупателей, повышается число повторных продаж, наблюдается рост конверсии. 

masshtabirovanie-onlajn-shkoly-1 Продюсерам

Для многих онлайн-школ потолком прибыли становятся 300-350 тыс. рублей в месяц. Это хороший доход, предполагающий наличие успешной бизнес-системы, постоянной аудитории и достаточно раскрученного бренда. А это значит, что есть и потенциал для дальнейшего роста. Расскажем, как масштабировать онлайн-школу и достичь прибыли в миллион рублей и более.

kak-otstroitsja-ot-konkurentov-v-onlajn-shkole-1 Продюсерам

Отстройка от конкурентов – совокупность мер, позволяющих онлайн-школе выгодно отличаться от других компаний в данной нише. Продуманная стратегия способна вывести ваш инфопродукт вперед даже в условиях кризиса.

Начинайте отстройку с выявления стратегических компонентов, в которых конкуренты вас обгоняют. 

kak-protestirovat-idejui-sprosa-na-infoprodukt-4 Продюсерам

Тестирование инфопродукта перед запуском – обязательный этап для каждой онлайн-школы. Он позволяет оценить спрос на данный продукт и адаптировать его под нужды и интересы потенциальной аудитории.  Тестирование включает 8 этапов.

3b9bec504fde0a6597de1cccf5373b64 Продюсерам

Доходимость — процент зарегистрированных пользователей, которые пришли на вебинар. Показывает, насколько эффективной была рекламная компания по привлечению аудитории. Рассмотрим, как повысить доходимость вебинаров онлайн-школы до 40-50% при помощи нескольких простых решений.

maxresdefault Продюсерам

Начинающему инфо-бизнесмену принципиально важно найти подходящую нишу. От этого во многом зависит жизнеспособность и рентабельность проекта.

Не важно, занимается поиском направления продюсер или эксперт, удачно выбранное направление/идея заметно повышает шансы на удачный старт и дальнейшее развитие бизнеса.

orgforma-3 Продюсерам

Запустить продажу онлайн-курса в интернете можно и без регистрации деятельности. Но если он будет успешным и станет приносить вам прибыль, то с неё придётся платить налоги. Иначе возможны проблемы с законом. Если же вы всерьёз настроены на создание постоянно работающей онлайн-школы, то нужно задуматься, какую организационную форму для неё выбрать. Рассмотрим, какие варианты предусмотрены законом и что лучше всего подходит для организации онлайн-обучения.

nastolcomua-295999 Продюсерам

Флагманский продукт онлайн-школы — это основной курс, продажа которого приносит больше всего денег. Вся воронка продаж настроена на то, чтобы привести клиента к флагману. Расскажем о том, как правильно выбрать, упаковать и преподнести флагманский продукт.

kak-sozdat-onlajn-kurs-4 Продюсерам

Онлайн-курсы — тренд последнего года. Несмотря на обилие предложения и высокую конкуренцию, направление ещё не исчерпало спрос. Плюс в условиях пандемии многие люди вынуждены менять профессию и ищут возможности онлайн-обучения. Расскажем, как создать нужный людям онлайн-курс, выгодно продать его и получать стабильную прибыль.

RAweRbVIWOI Продюсерам

Онлайн-школа может приносить хорошую прибыль, успешно развиваться, динамично наращивая потенциал. Но может быть и обратная ситуация, когда инфобизнес с трудом выходит на точку самоокупаемости, развивается медленнее конкурентов или приводит к убыткам. Причиной малой прибыли или убыточности становятся ошибки продюсера.  Выявить и своевременно устранить их поможет приведенный в статье список.

po999999 Продюсерам

Онлайн-обучение может проходить в виде курсов, видеоуроков, вебинаров и тренингов. Дополнительно к урокам часто добавляются чаты, конференции для обратной связи от учеников, платформы для выполнения и проверки заданий. Разберём, как должно проходить онлайн-обучение в теории и как его проводят лидеры рынка.

e10 Продюсерам

 Не обязательно быть специалистом, чтобы зарабатывать деньги на дистанционном обучении. Достаточно знать, где найти эксперта для онлайн курсов.

Ареал поиска зависит от экспертной ниши, бюджета и опыта продюсера.

p-e Продюсерам

И продюсер, и эксперт онлайн-школы заинтересованы в составлении грамотного письменного договора о сотрудничестве. Устные договорённости менее надёжны, поскольку единственной гарантией честности в этом случае является страх потерять репутацию. Но и письменный договор не обеспечит отношениям продуктивности, если в нём не проработаны детали и острые моменты.

add-stats Продюсерам

Новые комментарии

  • 10.03.2021 11:05
    Не совсем понятно, что именно будет в законе

    Подробнее...

     
  • 09.03.2021 14:13
    Спасибо! Буду иметь в виду 8)

    Подробнее...

     
  • 25.02.2021 11:17
    Это нормально. Особенно с учётом пандемии. В этом году прирост % ещё больше будет.

    Подробнее...

yH5BAEAAAEALAAAAAABAAEAAAIBTAA7 Продюсерам