В 2021 году онлайн-образование продолжает набирать популярность. Интенсивное развитие технологий сделало возможным получение качественного обучения в онлайн формате практически для любых специальностей. Одновременно на рынке дистанционных образовательных услуг выросла конкуренция. Победит в ней тот, кто будет идти в ногу со временем.
В онлайн-школы идут, чтобы сменить профессию на более востребованную, получить интересную работу с достойной оплатой и/или продвинуться по карьерной лестнице.
Предлагая содействие в трудоустройстве, вы повышаете привлекательность онлайн-школы для потенциальных студентов.
Будущие ученики отлично понимают, что выпускник без портфолио и поддержки оказывается один в жестком океане бизнеса. На рынке труда ему сложно конкурировать с опытными специалистами потому, что нет кейсов. Но и после трудоустройства проблемы остаются: отсутствие опыта осложняет выполнение профессиональных обязанностей, создает стрессовую обстановку. Поэтому многие выбирают обучение с дальнейшим трудоустройством.
Правильный расчет стоимости курса – важная составляющая успеха. Она складывается из конкретных измеряемых слагаемых, а также учитывает факторы, которые невозможно выразить в цифрах. К последним относят ценность материала, значимость новых контактов, которые студенты приобретают благодаря вашим курсам (сообществам, чатам и пр.), уверенность, возникающую у них в ходе обучения и т.д.
Ошибки в расчетах цены приведут к получению слишком малой прибыли, возможно, и к краху вашего бизнеса.
Линейка онлайн-курсов – набор тематически связанных между собой инфопродуктов.
Она способствует масштабированию инфобизнеса, делает его более узнаваемым, повышает трафик за счет большого количества и разнообразия контента. Это нравится клиенту, поскольку помогает ему найти те продукты, которые решают его проблемы. В результате растет удовлетворенность покупателей, повышается число повторных продаж, наблюдается рост конверсии.
Для многих онлайн-школ потолком прибыли становятся 300-350 тыс. рублей в месяц. Это хороший доход, предполагающий наличие успешной бизнес-системы, постоянной аудитории и достаточно раскрученного бренда. А это значит, что есть и потенциал для дальнейшего роста. Расскажем, как масштабировать онлайн-школу и достичь прибыли в миллион рублей и более.
Отстройка от конкурентов – совокупность мер, позволяющих онлайн-школе выгодно отличаться от других компаний в данной нише. Продуманная стратегия способна вывести ваш инфопродукт вперед даже в условиях кризиса.
Начинайте отстройку с выявления стратегических компонентов, в которых конкуренты вас обгоняют.
Тестирование инфопродукта перед запуском – обязательный этап для каждой онлайн-школы. Он позволяет оценить спрос на данный продукт и адаптировать его под нужды и интересы потенциальной аудитории. Тестирование включает 8 этапов.
Доходимость — процент зарегистрированных пользователей, которые пришли на вебинар. Показывает, насколько эффективной была рекламная компания по привлечению аудитории. Рассмотрим, как повысить доходимость вебинаров онлайн-школы до 40-50% при помощи нескольких простых решений.
Начинающему инфо-бизнесмену принципиально важно найти подходящую нишу. От этого во многом зависит жизнеспособность и рентабельность проекта.
Не важно, занимается поиском направления продюсер или эксперт, удачно выбранное направление/идея заметно повышает шансы на удачный старт и дальнейшее развитие бизнеса.
Запустить продажу онлайн-курса в интернете можно и без регистрации деятельности. Но если он будет успешным и станет приносить вам прибыль, то с неё придётся платить налоги. Иначе возможны проблемы с законом. Если же вы всерьёз настроены на создание постоянно работающей онлайн-школы, то нужно задуматься, какую организационную форму для неё выбрать. Рассмотрим, какие варианты предусмотрены законом и что лучше всего подходит для организации онлайн-обучения.
Флагманский продукт онлайн-школы — это основной курс, продажа которого приносит больше всего денег. Вся воронка продаж настроена на то, чтобы привести клиента к флагману. Расскажем о том, как правильно выбрать, упаковать и преподнести флагманский продукт.
Онлайн-курсы — тренд последнего года. Несмотря на обилие предложения и высокую конкуренцию, направление ещё не исчерпало спрос. Плюс в условиях пандемии многие люди вынуждены менять профессию и ищут возможности онлайн-обучения. Расскажем, как создать нужный людям онлайн-курс, выгодно продать его и получать стабильную прибыль.
Онлайн-школа может приносить хорошую прибыль, успешно развиваться, динамично наращивая потенциал. Но может быть и обратная ситуация, когда инфобизнес с трудом выходит на точку самоокупаемости, развивается медленнее конкурентов или приводит к убыткам. Причиной малой прибыли или убыточности становятся ошибки продюсера. Выявить и своевременно устранить их поможет приведенный в статье список.
Онлайн-обучение может проходить в виде курсов, видеоуроков, вебинаров и тренингов. Дополнительно к урокам часто добавляются чаты, конференции для обратной связи от учеников, платформы для выполнения и проверки заданий. Разберём, как должно проходить онлайн-обучение в теории и как его проводят лидеры рынка.
Не обязательно быть специалистом, чтобы зарабатывать деньги на дистанционном обучении. Достаточно знать, где найти эксперта для онлайн курсов.
Ареал поиска зависит от экспертной ниши, бюджета и опыта продюсера.
И продюсер, и эксперт онлайн-школы заинтересованы в составлении грамотного письменного договора о сотрудничестве. Устные договорённости менее надёжны, поскольку единственной гарантией честности в этом случае является страх потерять репутацию. Но и письменный договор не обеспечит отношениям продуктивности, если в нём не проработаны детали и острые моменты.