nastolcomua-295999 Флагманский продукт в онлайн-школе. Что это такое и как с ним работать?

Флагманский продукт онлайн-школы — это основной курс, продажа которого приносит больше всего денег. Вся воронка продаж настроена на то, чтобы привести клиента к флагману. Расскажем о том, как правильно выбрать, упаковать и преподнести флагманский продукт.

Продуктовая матрица в инфобизнесе

Продуктовая матрица — своеобразная сеть-ловушка для клиента. Он попадает в неё неподготовленным и незаинтересованным, но, пройдя несколько этапов, готов купить то, что вы продаёте, и даже больше.

В продуктовую матрицу входят:

  1. Лид-магнит — привлекательное предложение, от которого невозможно отказаться. Бесплатно или очень дёшево для клиента.
  2. Трипваер — недорогой продукт ограниченной ценности. Для онлайн-курса это может быть мини-тренинг или ускоренная программа обучения.
  3. Флагманский продукт — то, что вы на самом деле хотите продать. Основной онлайн-курс, к которому вы ведёте клиента.
  4. Максимизатор прибыли — дополнительные товар или услуга, повышающие ценность основного продукта. Например, серия практических семинаров к основному обучающему онлайн-курсу. Либо комплект товаров, необходимых для старта бизнеса, которому слушатели обучались в рамках флагманского курса.
  5. Тропинка возврата — некий продукт, который вынуждает клиента продолжать работать с вами. Примером может быть платная подписка на новости сферы либо расширенная поддержка после окончания основного курса.flagmanskij-produkt-1 Флагманский продукт в онлайн-школе. Что это такое и как с ним работать?

При построении продуктовой матрицы главная задача — создать сильный флагманский продукт. Пока вы этого не сделали, не создавайте никаких ответвлений онлайн-курса. Вместо этого позаботьтесь о сильных лид-магнитах, приводящих заинтересованную аудиторию.

Черты сильного флагмана

Каким должен быть хороший флагманский онлайн-курс:

  • рассчитан на широкую аудиторию;
  • построен с учётом интересов потенциальных клиентов;
  • реально решает проблемы и боли целевой аудитории;
  • для полноценного использования не требует прохождения дополнительного обучения;
  • может повторяться множество раз;
  • уникален, узнаваем и отличается от конкурентов.

Лишь когда вы достигнете минимум 1000 слушателей, можно говорить, что вы создали хороший флагман, и время задуматься о расширении и диверсификации. До этого не распыляйте своё внимание на другие обучающие программы, иначе собьётесь с пути к основной цели.

Когда ещё флагманский курс можно считать удачным:

  • название курса фигурирует в обсуждениях в соцсетях;
  • появился на складчинах и активно собирает участников;
  • выпускники поддерживают с вами связь, активно общаются и делятся мнением о курсе в тематических пабликах.flagmanskij-produkt-2 Флагманский продукт в онлайн-школе. Что это такое и как с ним работать?

 

Выбор формата флагманского продукта

Для флагманского продукта лучше всего подходит формат группового участия. То есть аудиторией онлайн-курса является определённая группа людей. Индивидуальный формат обучения для флагмана используется крайне редко.

Многие инфобизнесмены считают, что на флагмане не стоит зацикливаться и в качестве основного продукта стоит создавать группу курсов разной ценовой категории. Но более правильным будет не разделять курс на разные виды, а предоставить клиенту выбор варианта участия.

Рекомендуется сделать примерно 3 варианта покупки: эконом, стандарт и премиум. Что именно будет подразумеваться под каждым, зависит от особенностей самого курса, его тематики, предпочтений коучера. Чаще всего варианты различаются наполнением. В самом дешёвом предлагается меньшее количество обучающих модулей, чем в самом дорогом.

Но можно делить флагман и по объёму поддержки. В эконом-варианте предполагается самостоятельное обучение, прослушивание автовебинаров, а в самом дорогом — обратная связь от коучера, индивидуальные задания и постподдержка.

Перед принятием решения о формате, в который вы запакуете флагманский продукт, ответьте на несколько вопросов:

  • платёжеспособность потенциальных клиентов: сколько целевая аудитория готова платить за обучение;
  • будет ли курс полноценным, если убрать из него отдельные модули для эконом-варианта;
  • есть ли необходимость в индивидуальной поддержке и тренингах.

Флагманский продукт нужно постоянно дорабатывать и адаптировать к меняющемуся рынку. Смысл в том, чтобы добиться цикличности: по окончании курса привлекать новых слушателей и снова запускать флагман. Это возможно только при продуманном маркетинге.

При создании флагманского продукта нужно понимать, что сам по себе он работать не будет. Вокруг него должна быть построена эффективная матрица, учитывающая особенности онлайн-курса и аудитории. Хороший флагман должны окружать вовлекающие трипваеры — мастер-классы, тренинги, марафоны, вебинары, интенсивы. Но даже при успешном запуске основного курса необходимо продолжать использовать лид-магниты — различные бесплатности, которые привлекут новую аудиторию и позволят повторять флагманский курс множество раз.

 

4df59d4bba1493246559678040636d78 Флагманский продукт в онлайн-школе. Что это такое и как с ним работать?
Author: editorEmail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Другие статьи автора

Добавить комментарий


55321 Флагманский продукт в онлайн-школе. Что это такое и как с ним работать?
Обновить

add-stats Флагманский продукт в онлайн-школе. Что это такое и как с ним работать?

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа

Новые комментарии

  • 18.04.2024 07:04
    Free Instagram Tools: Instagram followers Free: https://freeinsta.net/free-instagram-followers

    Подробнее...

     
  • 11.04.2024 12:23
    Just stay foccused and realize that trying harder is always better.] https://penzu.com/p/ee3fa8fb4de885b8 ...

    Подробнее...

     
  • 04.04.2024 17:47
    Just stay foccused and realize that trying harder is always better.] ...

    Подробнее...

yH5BAEAAAEALAAAAAABAAEAAAIBTAA7 Флагманский продукт в онлайн-школе. Что это такое и как с ним работать?