Согласно исследованию рынка онлайн-курсов США, только 5% студентов проходят обучение до конца. Для онлайн-школы показатель доходимости курса важен для последующего успеха его продажи. Рассмотрим, почему теряется мотивация к обучению и как довести студента до конца онлайн-курса.
Жалобы клиентов – естественная составляющая работы любой онлайн-школы. Если вы хотите продуктивно работать и развивать бизнес, научитесь извлекать из них пользу.
Вопрос деления прибыли между преподавателем и продюсером онлайн-школы должен решаться до начала сотрудничества. Если на этапе обсуждения будущего проекта между потенциальными партнерами возникают споры по оплате труда, которые невозможно решить без ущемления интересов хотя бы одной из сторон, от совместной работы стоит отказать.
Программа курса для онлайн-школы – путеводный лист, который показывает студенту путь от его стартового уровня квалификации до целевого (того, который он должен приобрести входе обучения).
Продюсер онлайн-школы может выступать в роли предпринимателя, который за свой счёт раскручивает эксперта и получает с этого прибыль. Но часто продюсер работает по найму на автора онлайн-курса, получая за это оговорённую плату. Рассмотрим, как найти хорошего продюсера и на что обращать внимание в этих двух разных ситуациях.
Презентация — важная часть вебинара, которая позволяет лучше понять материал онлайн-курса. Её нужно подготовить заранее. Далее расскажем, как и в какой программе сделать красивую и понятную презентацию для вебинара, из каких слайдов она должна состоять и как встроить её в трансляцию.
Продающий вебинар – бесплатный онлайн-урок. Его основная цель – продажа платных онлайн-курсов «подогретой» аудитории. Дополнительные задачи, которые решает прямая трансляция – расширение базы контактов и привлечение новых клиентов за счет неподготовленных, но заинтересованных слушателей.
Онлайн-марафон — это интерактивный обучающий курс, в рамках которого участники выполняют задания и в итоге приходят к конкретной поставленной цели. Обычно проводится бесплатно перед продажей основного онлайн-курса для привлечения аудитории. Расскажем, как создать онлайн-марафон для своего курса, как правильно его подготовить и провести и в чём отличия от обычного вебинара.
Каждому успешному публичному выступлению предшествует создание продуманного плана. Спикер разбивает информацию на смысловые блоки (задачи), прописывает структуру, убирает лишнее. Подробный план используют начинающие и опытные ораторы. Это позволяет держаться перед аудиторией уверенно и свободно, а также помогает избежать провала в случае непредвиденных обстоятельств: технического сбоя в показе слайдов, каверзных вопросов публики и пр.
Вебинары — незаменимый способ привлечь аудиторию к онлайн-курсу, даже если на данный момент у вас нет большого числа подписчиков и слушателей. Но провести его нужно максимально эффективно — как именно, расскажем пошагово, от выбора площадки до продажи курса.
Если вы "варитесь" в среде онлайн обучения уже не один месяц, то возможно в кругу вашего общения уже есть нужные люди и достаточно будет распространить среди друзей и знакомых информацию о вашем желании открыть собственный инфобизнес и продюсер будет найден. Но если таких знакомых нет, то остаются несколько других вариантов:
Разберемся сначала с определением слова геймификация. Геймификация — это использование игровых элементов в процессе обучения. Её целями являются: привлечение внимание обучающихся, преобразование внешней мотивации во внутреннюю, формирование интереса к решению задач.
Геймификация используется повсеместно: в школе, университете, на работе. Это не превращение учёбы в игру, совсем нет. Например, оценки — это тоже геймификация, только скрытая.
При подготовке продающего вебинара мы советуем составить чек лист, чтобы проверить себя и не забыть ничего важного. Это краткий план того, что нужно сделать к моменту запуска трансляции.