Вебинарная воронка – маркетинговый процесс, задачей которого является привлечение потенциальных клиентов с последующим превращением их в довольных покупателей. Одновременно такая маркетинговая кампания отсеивает тех, кто не готов обучаться в данный момент, не имеет возможности, интереса или желания тратить свое время на прохождения курса.
Цель отдела продаж — увеличивать количество клиентов и прибыль. Многие руководители ошибочно привязывают зарплату сугубо к этим показателям. Мотивация и система оплаты труда менеджера по продажам должны быть продуманы до деталей, учитывать сферу работы, особенности продукта и целевой аудитории. Разберём несколько способов мотивации, их плюсы и минусы.
Пайплайн – визуализация процесса продаж конкретного продукта. Чаще всего имеет вид таблицы Excel или канбан доски.
В некоторых источниках пайплайн используют как синоним воронки продаж. Это ошибочное представление. Пайплайн и воронка - два абсолютно разных инструмента.
Структура коммерческого предложения для онлайн-курсов универсальна, но акценты и объём зависят от целевой аудитории. При «холодных» контактах целью будет зацепить внимание. А при «горячих» — точно и ёмко описать преимущества и суть предложений. Представляем типовую структуру коммерческого предложения для онлайн-школы и ряд полезных советов, как повысить его конверсию.
Продающий лендинг — посадочная страница, которая должна привести посетителя к целевому действию. При правильном подходе обладает наиболее высокой конверсией по сравнению с другими способами «поймать» клиента. Рассмотрим обязательные элементы лендинга, которые повышают конверсию и делают его реально продающим.
Каждый продавец, занимаясь продажами, рано или поздно сталкивается с возражениями клиентов. Они бывают явными или скрытыми, робкими или агрессивными, но какими бы они ни были, эти возражения необходимо преодолеть, чтобы потенциальный клиент превратился в покупателя.
Убеждение человека в том, что именно ваш инфопродукт - это то решение, которое поможет ему разобраться с его "болью" - это и есть работа с возражениями.
В работе с любыми возражениями есть простая и логичная структура, состоящая из 5 взаимосвязанных этапов.
Для успешной работы руководителю онлайн-школы нужно так построить отдел продаж, чтобы он работал максимально эффективно с минимумом вмешательства со стороны менеджмента. В идеале — автоматизация воронок продаж и гибкость реакций. Рассмотрим, как создать оптимальную структуру отдела и наладить его работу на результат.
Скрипты продаж – заранее прописанные сценарии разговора менеджера с клиентом. Минимизируют человеческий фактор, сокращают количество отказов, повышают конверсию, а также уменьшают расходы на дорогих специалистов по продажам и рекламу.
Скрипты содержат алгоритмы разговоров с продуманными фразами, включая ответы на возможные вопросы и возражения потенциальных покупателей. Цена зависит от ниши и задач звонков, а также уровня менеджера. Чем меньше у него опыта, тем более подробный скрипт требуется. Качественный сценарий может стоить от $1000. Максимальная стоимость превышает $10 000, что полностью окупается.
В самом распространенном способе общения людей - при личном разговоре, существует 3 способа восприятия и передачи информации.
Это:
Техники продаж - это методы, с помощью которых продавец повышает вероятность того, что клиент приобретет его товар.
Существуют следующие техники продаж:
Технология продаж - это часть системы взаимодействия с клиентами, которая помогает выделить ключевые конкурентные преимущества вашего инфобизнеса, направленные на активное увеличение количества продаж.
Продающие триггеры - это своеобразные тумблеры, запускающие в нашем сознании, а может и в подсознании, желание обладать вашим продуктом и, следовательно, побуждающие совершить покупку. Существует множество разновидностей продающих триггеров, но основных - 10. Вот они:
Для того, чтобы продажи пошли "на ура", а конверсия ваших усилий была максимальной, необходимо "разогреть" вашу аудиторию и подготовить ее к будущим продажам заранее. Все вы наверняка слышали о понятии - воронка продаж. Самая верхняя, широкая часть этой воронки - это подготовка аудитории.
Технологии продаж — классика маркетинга. Существуют проверенные модели, которые превращают зрителя или слушателя в клиента. Но в онлайн-обучении есть свои особенности. Несмотря на отсутствие прямого контакта с аудиторией, возможности вовлечения клиентов в интернете шире и разнообразней. Представим на простых примерах классическую теорию и самые современные способы продажи обучающих курсов в интернете.