Продажи

vebinarnaja-voronka-prodazh-1 Продажи

Вебинарная воронка – маркетинговый процесс, задачей которого является привлечение потенциальных клиентов с последующим превращением их в довольных покупателей. Одновременно такая маркетинговая кампания отсеивает тех, кто не готов обучаться в данный момент, не имеет возможности, интереса или желания тратить свое время на прохождения курса.    

motivacija-menedzherov-po-prodazham-2 Продажи

Цель отдела продаж — увеличивать количество клиентов и прибыль. Многие руководители ошибочно привязывают зарплату сугубо к этим показателям. Мотивация и система оплаты труда менеджера по продажам должны быть продуманы до деталей, учитывать сферу работы, особенности продукта и целевой аудитории. Разберём несколько способов мотивации, их плюсы и минусы.

pajplajn-v-infobiznese-1 Продажи

Пайплайн – визуализация процесса продаж конкретного продукта. Чаще всего имеет вид таблицы Excel или канбан доски.

В некоторых источниках пайплайн используют как синоним воронки продаж. Это ошибочное представление. Пайплайн и воронка - два абсолютно разных инструмента.

ko7 Продажи

Структура коммерческого предложения для онлайн-курсов универсальна, но акценты и объём зависят от целевой аудитории. При «холодных» контактах целью будет зацепить внимание. А при «горячих» — точно и ёмко описать преимущества и суть предложений. Представляем типовую структуру коммерческого предложения для онлайн-школы и ряд полезных советов, как повысить его конверсию.

pl7 Продажи

Продающий лендинг — посадочная страница, которая должна привести посетителя к целевому действию. При правильном подходе обладает наиболее высокой конверсией по сравнению с другими способами «поймать» клиента. Рассмотрим обязательные элементы лендинга, которые повышают конверсию и делают его реально продающим.

rv1 Продажи

Каждый продавец, занимаясь продажами, рано или поздно сталкивается с возражениями клиентов. Они бывают явными или скрытыми, робкими или агрессивными, но какими бы они ни были, эти возражения необходимо преодолеть, чтобы потенциальный клиент превратился в покупателя.

Убеждение человека в том, что именно ваш инфопродукт - это то решение, которое поможет ему разобраться с его "болью" - это и есть работа с возражениями.

В работе с любыми возражениями есть простая и логичная структура, состоящая из 5 взаимосвязанных этапов.

op33 Продажи

Для успешной работы руководителю онлайн-школы нужно так построить отдел продаж, чтобы он работал максимально эффективно с минимумом вмешательства со стороны менеджмента. В идеале — автоматизация воронок продаж и гибкость реакций. Рассмотрим, как создать оптимальную структуру отдела и наладить его работу на результат.

sss22 Продажи

Скрипты продаж – заранее прописанные сценарии разговора менеджера с клиентом. Минимизируют человеческий фактор, сокращают количество отказов, повышают конверсию, а также уменьшают расходы на дорогих специалистов по продажам и рекламу.

Скрипты содержат алгоритмы разговоров с продуманными фразами, включая ответы на возможные вопросы и возражения потенциальных покупателей. Цена зависит от ниши и задач звонков, а также уровня менеджера. Чем меньше у него опыта, тем более подробный скрипт требуется. Качественный сценарий может стоить от $1000. Максимальная стоимость превышает $10 000, что полностью окупается.

pp8 Продажи

В самом распространенном способе общения людей - при личном разговоре, существует 3 способа восприятия и передачи информации.

Это:

  • аудиальный способ - то есть, тембр, интонация, звучание голоса;
  • визуальный - лицо другого человека, его глаза, реакция на слова, жесты, поза и все то, что мы видим;
  • вербальный - это непосредственно те слова, которые мы используем, чтобы донести нашу мысль.

ttt8 Продажи

Техники продаж - это методы, с помощью которых продавец повышает вероятность того, что клиент приобретет его товар.

 Существуют следующие техники продаж:

  • экспертные продажи;
  • агрессивные переговоры;
  • СПИН – наука задавать правильные вопросы;
  • "КГБ" ;
  • личные продажи;
  • сторителлинг;
  • "СНАП";
  • продажа выгод. 

tt3 Продажи

Технология продаж - это часть системы взаимодействия с клиентами, которая помогает выделить ключевые конкурентные преимущества вашего инфобизнеса, направленные на активное увеличение количества продаж.

os-3-9 Продажи

Продающие триггеры - это своеобразные тумблеры, запускающие в нашем сознании, а может и в подсознании, желание обладать вашим продуктом и, следовательно, побуждающие совершить покупку. Существует множество разновидностей продающих триггеров, но основных - 10. Вот они:

kakoy-kontent-podkhodit-dlya-kazhdogo-etapa-voronki-prodazh-01 Продажи

Для того, чтобы продажи пошли "на ура", а конверсия ваших усилий была максимальной, необходимо "разогреть" вашу аудиторию и подготовить ее к будущим продажам заранее. Все вы наверняка слышали о понятии - воронка продаж. Самая верхняя, широкая часть этой воронки - это подготовка аудитории.

sp1 Продажи

Технологии продаж — классика маркетинга. Существуют проверенные модели, которые превращают зрителя или слушателя в клиента. Но в онлайн-обучении есть свои особенности. Несмотря на отсутствие прямого контакта с аудиторией, возможности вовлечения клиентов в интернете шире и разнообразней. Представим на простых примерах классическую теорию и самые современные способы продажи обучающих курсов в интернете.

add-stats Продажи

Новое на форуме

Новые комментарии

  • 10.03.2021 11:05
    Не совсем понятно, что именно будет в законе

    Подробнее...

     
  • 09.03.2021 14:13
    Спасибо! Буду иметь в виду 8)

    Подробнее...

     
  • 25.02.2021 11:17
    Это нормально. Особенно с учётом пандемии. В этом году прирост % ещё больше будет.

    Подробнее...

yH5BAEAAAEALAAAAAABAAEAAAIBTAA7 Продажи