LSI – Latent Semantic Indexing (скрытое семантическое индексирование) – способ обработки естественной речи пользователя поисковиком. Принцип работы алгоритма LSI состоит в сравнении контента сайтов с введенным запросом, и выдачи результатов, которые наилучшим образом отвечают данному запросу.
LSI копирайтинг - создание информативного, экспертного текста, содержащего ценную, структурированную информацию. Текст ориентирован на удовлетворение потребностей пользователя в получении качественного контента заданной тематики. Статьи, написанные в соответствии с принципами скрытого семантического индексирования, не должны содержать агрессивных приемов продаж, оскорблений и непроверенной информации.
Тексты в инфобизнесе должны мотивировать читателя к действию: подписаться на паблик/рассылку, записаться на урок или вебинар. Копирайтинг всё больше смещается в соцсети и сливается с SMM. Исключительно текстовым контентом справиться с высокой конкуренцией сложно, но он по-прежнему обладает ключевым вовлекающим действием. Расскажем о трендах в копирайтинге и как писать продающие тексты для онлайн-школ в 2021 году.
Цепляющий, уникальный заголовок в 5-10 раз повышает шансы текста быть прочитанным. Формула 4U+K помогает за пару минут создать цепляющую фразу, которая повысит конверсию в 2 раза.
Формула 4U, разработанная гигантом рекламы Дэвидом Огилви 70 лет назад, до сих пор актуальна. Дополнение «+K» адаптировало ее к потребностям онлайн маркетинга.
Сторителлинг – формат подачи информации в виде повествования истории героя. Это наиболее органичный способ донесения сведений/посыла до потребителя (слушателя, зрителя или читателя). В инфобизнесе сторителлинг помогает сформировать лояльное отношение к эксперту/бренду/компании. В результате потенциальный покупатель проникается доверием и охотнее приобретает услугу/товар.