SMM

kak-provesti-konkurs-v-instagram-1 SMM

Конкурсы проводят для повышения активности имеющихся подписчиков и привлечения новых. Следовательно, он должен повышать интерес читателей к продукту или бренду, и стимулировать продажи. Однако часто такие мероприятия не только не повышают продажи, но заканчиваются обилием негатива со стороны участников, отрицательными отзывами и отписками. Чтобы кампания принесла пользу бизнесу, важна правильная подготовка к проведению мероприятия.  

kakuju-socset-vybrat-dlja-prodvizhenija-4 SMM

Соцсеть для инфобизнеса может быть единственным каналом продвижения и приносить отличную конверсию, а может за месяц слить годовой бюджет на рекламу, приведя всего пару вялых клиентов.  

Чтобы социальная сеть стала эффективным пространством для продвижения онлайн-школы, необходимо:

kak-raskrutit-soobshhestvo-vkontakte-22 SMM

Аудитория социальной сети «ВКонтакте» насчитывает 97 млн активных пользователей в месяц. Расскажем, как раскрутить сообщество онлайн-школы через рекламу в группах «ВКонтакте», раскроем несколько лайфхаков и какие сервисы помогут быстрее получить подписчиков.

kak-nabrat-podpischikov-v-instagram-4 SMM

Аккаунты с большим числом подписчиков занимают более высокие позиции при ранжировании. Но алгоритмы соцсетей становятся сложнее, чем подсчёт фолловеров. Анализируется поведение пользователей, действия с аккаунтом и многие другие показатели. Расскажем о способах, которые помогут набрать подписчиков онлайн-школы в Instagram и не попасть в бан.

kak-prodvigat-onlajn-shkolu-v-socsetjah-1 SMM

Соцсети не являются прямыми каналами продаж, однако их особенности открывают перед онлайн-школами широкие возможности. При грамотной организации работы они могут стать основным поставщиком клиентов.

neobychnye-servisy-dlja-prokachki-instagram-22 SMM

Большой объем производимого, с помощью популярных программ, контента приводит к тому, что идеи и оформление у разных авторов начинают повторяться. Это снижает привлекательность и ценность материала в глазах подписчиков. Поэтому малоизвестные ресурсы, предлагающие интересные шаблоны и инструменты для уникальных постов могут  оказать существенную пользу в продвижении Instagram.

kp11 SMM

Контент-план — это запланированный список публикаций с указанием их даты и времени. Как правило, обязательно составляется для соцсетей, где важно постоянное удержание внимания и активности аудитории. Для сайтов применяется редко. В инфобизнесе рекомендуется использовать его и для email-рассылок.

yt1 SMM

Для создания канала на Ютуб нужно сделать следующее: зайти на сайт www.youtube.com или открыть мобильное приложение и нажать кнопку "войти". Затем нажмите "другие варианты", "создать аккаунт" и "далее".

ig2 SMM

Для создания аккаунта в инстаграм вам необходимо скачать приложение "Инстаграм" через App Store или Google Play и зарегистрироваться в нем через имейл или аккаунт в Фейсбук. Затем выбрать имя пользователя. В имени для онлайн-школы нежелательно использовать цифры, сложнопроизносимые "шипящие" и "жужжащие" звуки. Так как имя аккаунта можно написать только на латинице, то такие звуки делают всю конструкцию слова громоздкой, с трудом воспринимаемой на беглый взгляд, а следовательно отталкивающей.

gvk5 SMM

Если говорить о технической стороне создания группы в ВК, то инструкции для всех будут одинаковы. Как для десктопа, так и для мобильных. На самом деле, какой именно вид сообщества создавать, зависит от вашей цели - если вы предполагаете активное общение в группе, то создавать нужно именно Группу:

add-stats SMM

Новые комментарии

  • 10.03.2021 11:05
    Не совсем понятно, что именно будет в законе

    Подробнее...

     
  • 09.03.2021 14:13
    Спасибо! Буду иметь в виду 8)

    Подробнее...

     
  • 25.02.2021 11:17
    Это нормально. Особенно с учётом пандемии. В этом году прирост % ещё больше будет.

    Подробнее...

yH5BAEAAAEALAAAAAABAAEAAAIBTAA7 SMM