Конкурсы проводят для повышения активности имеющихся подписчиков и привлечения новых. Следовательно, он должен повышать интерес читателей к продукту или бренду, и стимулировать продажи. Однако часто такие мероприятия не только не повышают продажи, но заканчиваются обилием негатива со стороны участников, отрицательными отзывами и отписками. Чтобы кампания принесла пользу бизнесу, важна правильная подготовка к проведению мероприятия.
Соцсеть для инфобизнеса может быть единственным каналом продвижения и приносить отличную конверсию, а может за месяц слить годовой бюджет на рекламу, приведя всего пару вялых клиентов.
Чтобы социальная сеть стала эффективным пространством для продвижения онлайн-школы, необходимо:
Аудитория социальной сети «ВКонтакте» насчитывает 97 млн активных пользователей в месяц. Расскажем, как раскрутить сообщество онлайн-школы через рекламу в группах «ВКонтакте», раскроем несколько лайфхаков и какие сервисы помогут быстрее получить подписчиков.
Аккаунты с большим числом подписчиков занимают более высокие позиции при ранжировании. Но алгоритмы соцсетей становятся сложнее, чем подсчёт фолловеров. Анализируется поведение пользователей, действия с аккаунтом и многие другие показатели. Расскажем о способах, которые помогут набрать подписчиков онлайн-школы в Instagram и не попасть в бан.
Соцсети не являются прямыми каналами продаж, однако их особенности открывают перед онлайн-школами широкие возможности. При грамотной организации работы они могут стать основным поставщиком клиентов.
Большой объем производимого, с помощью популярных программ, контента приводит к тому, что идеи и оформление у разных авторов начинают повторяться. Это снижает привлекательность и ценность материала в глазах подписчиков. Поэтому малоизвестные ресурсы, предлагающие интересные шаблоны и инструменты для уникальных постов могут оказать существенную пользу в продвижении Instagram.
Контент-план — это запланированный список публикаций с указанием их даты и времени. Как правило, обязательно составляется для соцсетей, где важно постоянное удержание внимания и активности аудитории. Для сайтов применяется редко. В инфобизнесе рекомендуется использовать его и для email-рассылок.
Для создания канала на Ютуб нужно сделать следующее: зайти на сайт www.youtube.com или открыть мобильное приложение и нажать кнопку "войти". Затем нажмите "другие варианты", "создать аккаунт" и "далее".
Для создания аккаунта в инстаграм вам необходимо скачать приложение "Инстаграм" через App Store или Google Play и зарегистрироваться в нем через имейл или аккаунт в Фейсбук. Затем выбрать имя пользователя. В имени для онлайн-школы нежелательно использовать цифры, сложнопроизносимые "шипящие" и "жужжащие" звуки. Так как имя аккаунта можно написать только на латинице, то такие звуки делают всю конструкцию слова громоздкой, с трудом воспринимаемой на беглый взгляд, а следовательно отталкивающей.
Если говорить о технической стороне создания группы в ВК, то инструкции для всех будут одинаковы. Как для десктопа, так и для мобильных. На самом деле, какой именно вид сообщества создавать, зависит от вашей цели - если вы предполагаете активное общение в группе, то создавать нужно именно Группу: