Один из самых простых способов привлечь целевую аудиторию онлайн-школы в Instagram — настроить рекламу на подписчиков конкурентов. Напрямую в рекламном кабинете «Инстаграма» и Facebook, в отличие от ВК, такой возможности нет. Поэтому необходимо сначала собрать контакты подписчиков, а потом выгрузить их в рекламный кабинет.
Таргетинг по намерениям – настройка рекламной кампании на основе намерений пользователей. Принцип работы данного инструмента в следующем: искусственный интеллект запоминает, чем интересуется человек исходя из посещаемых сайтов, вводимых запросов, просматриваемого видео. Полученные данные анализирует и на их основе показывает пользователю релевантную рекламу.
MyTarget – рекламная площадка от Mail.ru. Позволяет размещать рекламные кампании на всех сервисах mail.ru и сайтах их партнеров.
По заявлению представителей MyTarget, система идентифицирует каждого человека как 1 уникального пользователя при его переходах из ресурса в ресурс. Поэтому, когда он посещает разные ресурсы, на которых транслирует рекламу Май Таргет, либо заходит с разных устройств, объявление видит только 1 раз (только на одном сайте). Это должно исключать слив бюджета за счет многочисленных показов одного и того же объявления данному уникальному пользователю.
Личный бренд — хороший способ увеличить продажи в онлайн-школе. Это не просто репутация, знания, опыт и профессионализм. Бренд означает узнаваемость среди клиентов и доверие. Рассмотрим, как создать и развить собственный личный бренд в социальных сетях, чтобы он работал на привлечение аудитории онлайн-курсов.
Название "таргетированная реклама" произошло от английского слова target - цель. То есть, таргетированная реклама - это реклама, которая срабатывает прицельно. Ее видят не все пользователи социальных сетей, а лишь те, которые подходят под параметры, заданные таргетологом. Эта ее особенность, дает такому виду рекламы просто огромное количество возможностей "достучаться" до потенциального клиента.
Что нужно, чтобы заработать на таргетинге?
И, если с первыми двумя пунктами все более-менее понятно, то как быть с остальным?
Прежде, чем задаваться вопросом, где найти трафик для вебинаров и откуда набрать регистрации, нужно определиться со следующими моментами:
Затем, в идеале, стоит провести тестовый запуск таргетированной рекламы, для более точного определения своей целевой аудитории и мест её "дислокации". Ведь зная кого искать, легче понять где и как именно это делать.