os-3-9 Продающие триггеры - Какие бывают и как их использовать

Продающие триггеры - это своеобразные тумблеры, запускающие в нашем сознании, а может и в подсознании, желание обладать вашим продуктом и, следовательно, побуждающие совершить покупку. Существует множество разновидностей продающих триггеров, но основных - 10. Вот они:

  1. вызывающие доверие;
  2. ограничивающие время принятия решения;
  3. привлекающие бесплатными бонусами;
  4. соблазняющие выгодными предложениями;
  5. привлекающие внимание;
  6. позволяющие почувствовать свою исключительность;
  7. позволяющие почувствовать свою принадлежность к определенному сообществу;
  8. ведущие за авторитетом;
  9. интригующие;
  10. упрощающие.

Как работают триггеры?

Ниже, мы рассмотрим, как работает каждый из них в отдельности, но общий принцип один - они цепляют за эмоции, будят интерес и словно "подтягивают" логические доводы для оправдания своей покупки.

1) Триггеры, вызывающие доверие

В качестве таких триггеров, выступают факты, подтверждающие вашу репутацию или качество вашей продукции. Это могут быть сертификаты, награды, рекомендации, отзывы, гарантии, страховки и т. д., словом все, что может вызвать в людях уверенность в том продукте, который вы предлагаете.

2) Триггеры, ограничивающие время принятия решения

Такими триггерами обычно становятся предупреждения об ограниченном периоде, за который можно совершить покупку, либо об ограниченном количестве товара. Например, "ограниченная серия", или "на нашем онлайн-курсе осталось всего 2 места", или "продажа закрываются через 2 часа".

Такие лимиты часто подталкивают людей к покупке, не давая им времени передумать.

3) Триггеры, привлекающие бесплатными бонусами

Эти триггеры воздействую на одно из самых сильных человеческих чувств - жадность. К ним относятся предложения вроде:

  • бесплатная доставка;
  • при покупке холодильника, телевизор в подарок;
  • при покупке на сумму более…, вы получаете в подарок бонусную карту.

Когда человек слышит о подобных подарках, то покупка сразу представляется ему весьма выгодной, поэтому вероятность, что он ее совершит, возрастает многократно.

4) Триггеры, соблазняющие выгодными предложениями

Они также воздействуют на жадность, но представляют выгоду немного иначе:

  • акция - купи 3 пары обуви по цене двух;
  • при покупке от 5 штук, скидка 50%;
  • оплати сразу 2 наших онлайн-курса и получи любой тренинг на выбор.

5) Триггеры, привлекающие внимание

Их еще иногда называют пробуждающими. Это такой прием, при котором определенная фраза, картинка, образ неожиданно бросается человеку в глаза, цепляя его внимание и заставляя присмотреться к вашему предложению. Это может быть яркий баннер на серой улице, броская реклама с запоминающейся шуткой или, например, необычный слоган онлайн-школы, который легко запомнить.

6) Триггеры, позволяющие клиенту почувствовать свою исключительность

Такие триггеры, играют на человеческом эго и самолюбии. Обычно это выражения, наподобие:

  • только для вас;
  • эксклюзивный;
  • индивидуальный;
  • в единственном экземпляре;
  • ручная работа;
  • уникальное предложение и т. д.

То есть это способ дать понять клиенту, что, приобретая ваш товар или услугу, он присоединяется к кругу "избранных".

7) Триггеры, позволяющие почувствовать свою принадлежность к определенному сообществу

Да, эти триггеры могут показаться похожими на предыдущий пункт, но он "играет" на противоположном стремлению выделяться из толпы чувству - "стадному эффекту". Буквально, это работает так - "у всех есть, значит и у меня должно быть".

Например:

  • в моей онлайн-школе прошли обучение уже 2000 человек;
  • сейчас 90% владельцев инфобизнеса, перешли на эту систему контроля и т. д.

8) Триггеры, ведущие за авторитетом

Их влияние на наш разум основано на стремление подражать успешным людям. Поэтому, таким приемом часто пользуются крупные компании, которые могут себе позволить участие мировых знаменитостей в рекламе их деятельности. В вашем же инфобизнесе авторитетность экспертов можно усилить указанием дипломов, должностей, регалий, наград или стажа и опыта сотрудников. Также хорошо использовать упоминания в СМИ, участие в телепрограммах, радио-передачах, шоу, конкурсах. Принцип тот же - "раз человека позвали на такое мероприятие, значит он точно эксперт".

9) Интригующие триггеры

Интрига - это триггер будоражащий человеческое любопытство. Если заставить человека гадать, что же будет дальше, ожидать с нетерпением следующего контакта, предвкушать и предугадывать, то вероятность того, что клиент вернется к вам и совершит покупку очень высока.

Самое главное, чтобы за предвкушением не последовало разочарование. Поэтому, используя интригу, нужно очень тщательно планировать подачу контента. Но если все сделано правильно, то этот триггер может стать решающим.

Что здесь можно использовать? Приоткрыть завесу тайны - "в ближайшем будущем вас ожидает наш новый онлайн-курс, который мы разрабатывали в течение последних двух лет и там будет собрана вся информация из…, но подробнее об этом завтра" и т.д.

10) Триггеры упрощения

Когда вы стремитесь упростить человеку жизнь, неважно в сфере уборки дома или обучения иностранному языку - это работает. Все мы ищем способы делать что-то, особенно рутинное - проще и быстрее.

Например:

  • 3 правила для быстрого усвоения информации;
  • 5 простых способов спасти пригоревшее мясо;
  • запомните это правило, с его помощью вы забудете, что такое беспорядок в доме.

Использование продающих триггеров, для повышения уровня продаж

Есть ряд основных правил:

  • Используйте несколько триггеров в комплексе - захватите внимание, повышайте доверие, разбудите любопытство. Вместе они работают мощнее.
  • Анализируйте какие триггеры оказывают на вашу аудиторию максимальный эффект. Подробный анализ поможет вам убрать из своего контента неработающие и раздражающие ваших клиентов триггеры.
  • Чередуйте различные триггеры для разнообразия и повышения интереса у аудитории.
  • Тщательно продумывайте контент-план хотя бы на небольшой срок вперёд. Это позволит вам двигаться к вашей основной цели кратчайшим путем.
  • Проявляйте гибкость. Если какой-то триггер не оказывает нужного вам эффекта, то смело меняйте его на другие, адаптируя их под свой план.
4df59d4bba1493246559678040636d78 Продающие триггеры - Какие бывают и как их использовать
Author: editorEmail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Другие статьи автора

Добавить комментарий


97260 Продающие триггеры - Какие бывают и как их использовать
Обновить

add-stats Продающие триггеры - Какие бывают и как их использовать

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа

Новые комментарии

yH5BAEAAAEALAAAAAABAAEAAAIBTAA7 Продающие триггеры - Какие бывают и как их использовать