tk6 Тренды копирайтинга в 2021 году

Тексты в инфобизнесе должны мотивировать читателя к действию: подписаться на паблик/рассылку, записаться на урок или вебинар. Копирайтинг всё больше смещается в соцсети и сливается с SMM. Исключительно текстовым контентом справиться с высокой конкуренцией сложно, но он по-прежнему обладает ключевым вовлекающим действием. Расскажем о трендах в копирайтинге и как писать продающие тексты для онлайн-школ в 2021 году.

Упор на контекст

Классические методы продаж и копирайтинга продолжают работать и в 2021 году. Но их нужно правильно подстраивать под контекст — окружающие условия и особенности восприятия.

Нужно учитывать:

  • запросы и ожидания аудитории;
  • репутацию автора и ресурса, на котором производится публикация;
  • опыт и убеждения читателей;
  • их жизненные условия и проблемы.

Пишите тексты под аудиторию. То, что будет интересно клиенту, а не вам. В самой простой и близкой для восприятия форме. Мотивируйте совершить действие сейчас, а не потом.

tk1 Тренды копирайтинга в 2021 годуПолезность, а не уникальность

Классический принцип УТП, уникального торгового предложения, работает всё хуже. Особенно в инфобизнесе, перегруженном конкурентами. Важно донести до читателя полезность, именно она и сделает ваш курс уникальным в его глазах.

Что важно для потенциального клиента:

  • деньги, успех, время;
  • признание, уважение, гордость;
  • эмоции.

Делайте упор на полезность вашего инфопродукта. Убедите клиента в том, что он получит в результате, исходя из его потребностей. Вызовите эмоции, потому что равнодушие в продажах — синоним пассивности.

Визуализация

Сухой текстовый контент в 2021 году обречён на неудачу. Его необходимо разбавлять различными мультимедиа:

  • фото, картинка, мем;
  • видео;
  • схемы, графики;
  • таблицы;
  • скриншоты;
  • аудио;
  • анимация и визуализированный текст.

Под последним понимается подача текстовой информации в виде иллюстрации или анимированной картинки.

Картинки не должны быть просто красивыми изображениями с фотостоков, даже если они подходят по теме поста или статьи. Они должны нести смысл, дополнять информацией, представлять факты в упрощённом для восприятия виде.tk2 Тренды копирайтинга в 2021 году

Экспертность

Этот тренд появился несколько лет назад и всё более актуален в 2021 году. SEO постепенно уходит в прошлое. Текст должен писаться тем, кто разбирается в вопросе. Не давайте писать продающие посты об онлайн-курсах универсальному копирайтеру, механически вставляющему заданные ключи.

Чтобы текст цеплял, он должен быть написан вовлечённым человеком, который сам знает всё об онлайн-обучении. Но важно не только быть экспертом в своём деле, но и понимать клиентов, их проблемы, образ жизни, восприятие, потребности.

Боли

Из этого следует ещё один тренд в копирайтинге в 2021 году — ориентация на «боли» клиента. Нужно умело ими оперировать, чтобы вызвать эмоциональный отклик. Для игры на болях обязательно нужно подобрать подходящую картинку или мем.

Не нужно тыкать клиента носом в его проблемы, чтобы он не почувствовал в себе ущербность. Формулировка должна быть нейтральной, без личного обращения. Например:

  • «Не можете запомнить неправильные глаголы?»
  • «Неправильные глаголы, которые трудно запомнить».

В первом случае идёт упор на неспособность человека выучить слова, во втором — констатация факта, что эти глаголы трудно запоминаются у всех.

Популярные фразы вроде «Как заработать 100 баксов за 10 минут», «Студент за 2 месяца заработал на машину» цепляют всё меньше. Более того, всё больше вызывают отторжение у аудитории в силу своей избитости и неприятных ассоциаций с сомнительной рекламой.tk3 Тренды копирайтинга в 2021 году

Презентация и факты

Людям больше не нужен пустой текст, и они ему не верят:

  • «Профессиональные курсы английского языка» — слишком абстрактно и непонятно;
  • «С нашим курсом вы научитесь свободно говорить по-английски уже через 2 месяца» — это уже лучше, более конкретно, но не подтверждено фактами;
  • «Смотрите видео наших учеников до и после месяца занятий — онлайн-конференция с носителем языка» — наглядная презентация возможностей вашего курса.

Этот тренд пришёл во все сферы копирайтинга. Нужно не только рассказать об онлайн-школе, но и наглядно привлекательно её презентовать. Для этого использовать чёткость изложения, факты, визуальные материалы.tk4 Тренды копирайтинга в 2021 году

Тексты для соцсетей

Ещё один тренд — переход инфотекстов в соцсети. Вопреки мнению, что пользователи смартфонов не хотят читать «телеги» текстов, вовлечённость вызывают посты длиной не менее 1000 символов. Порой в соцсетях уместно размещать даже лонгриды, если они чётко ориентированы на целевую аудиторию.

А целевая аудитория онлайн-школ — люди в поиске знаний и саморазвития. Поэтому периодически необходимо даже в соцсетях создавать содержательные посты. Не забывая при этом про визуальный контент.

Тренд на чтение наметился даже в таких «нетекстовых» сетях, как Instagram и YouTube

Смайлы и лайки

Смайлы и лайки больше не в тренде. Первые из-за того, что их излишне используют повсеместно, что вызывает уже больше раздражение, чем умиление. А лайки постепенно просто убираются из соцсетей. Теперь посты больше не ранжируются по числу отметок «нравится».

Поэтому новым трендом стало общение, диалог с фолловерами. Востребован интересный вовлекающий контент: опросы, игры, тесты и т. д. Призвать аудиторию к общению — первостепенная задача современного копирайтера.

Что ещё давно устарело: картинки с фотостоков. Улыбающиеся мужчины и женщины в деловых костюмах и просторных офисных помещениях со стеклянными окнами. Бегущие по залитым солнечным светом полям дети. Если вы даже используете эти картинки, добавьте к ним что-то своё, хотя бы текст.tk5 Тренды копирайтинга в 2021 году

Видеокопирайтинг

По многим причинам всё более востребованным становится видеоконтент. Но не просто красивый видеоряд, а несущие смысловую нагрузку ролики. Это могут быть как развлекательные, так и информационные, рекламные видео.

Задача копирайтера — написание текста в связке с сюжетом. Для начала — создание самого сюжета ролика, а затем текстовое его сопровождение.

Сторителлинг и новые тренды

Сторителлинг — давно устоявшийся тренд. Яркий личный пример успеха лучше всего цепляет аудиторию. В повествовании используется художественный стиль: интересная история с проблемами, их преодолением, личными переживаниями и счастливым завершением.

Но здесь есть опасный момент: история должна быть реалистичной, заставляющей читателя проникнуться. Если это будет что-то вроде «вчера я не мог купить себе еды, а сегодня пишу вам с пляжа Малибу», то провал обеспечен. Если до этого у вас была аудитория, то теперь добрая её часть отпишется.

Главный тренд в сторителлинге на сегодня — уход от шаблонов. Создайте что-то своё и очень интересное. Тогда это зацепит аудиторию.

Ещё из работающих тенденций стоит отметить самоиронию и вайны. Немного посмеявшись над собой, вы вызовете положительные эмоции у слушателей. В качестве исключения покажите себя ученикам онлайн-школы не всезнайкой, а человеком, который тоже может ошибиться или не справиться с трудностью. Это сделает вас и клиентов ближе. Но не перегните палку, ведь вы всё-таки ценитесь как эксперт, передающий свои знания.

Вайн — это видеоальтернатива «фотожабам» — смешным картинкам, сделанным в Photoshop. Короткие зацикленные на повторение видеоролики удачно разбавят любой скучный контент. Для их создания есть простые в освоении приложения Vine и Coub.

Полезные советы

И напоследок несколько полезных советов копирайтерам в инфобизнесе:

  • Не воруйте контент конкурентов. Многие для поиска идей советуют изучить паблики конкурентов. Но тексты должны быть авторскими. Не нужно засорять ленту читателей избитыми цитатами, репостами, мемами. Делайте что-то своё.
  • Используйте кейсы — чего достигли ваши ученики по результату вашей работы. Не бойтесь приводить даже не самые выдающиеся примеры. Главное, что вы смогли изменить, улучшить в ходе онлайн-курса.
  • Публикуйте отчёты о событиях онлайн-школы. Это могут быть как учебные мероприятия, так и светские, например, если вы с учениками организовали совместный досуг.

И самый главный тренд состоит в том, что вы сами должны быть уверены в своём инфобизнесе, его пользе для целевой аудитории. Без этого все даже самые современные и правильные средства копирайтинга не будут работать.

4df59d4bba1493246559678040636d78 Тренды копирайтинга в 2021 году
Author: editorEmail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Другие статьи автора

Добавить комментарий


50249 Тренды копирайтинга в 2021 году
Обновить

add-stats Тренды копирайтинга в 2021 году

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа

Новые комментарии

  • 18.04.2024 07:04
    Free Instagram Tools: Instagram followers Free: https://freeinsta.net/free-instagram-followers

    Подробнее...

     
  • 11.04.2024 12:23
    Just stay foccused and realize that trying harder is always better.] https://penzu.com/p/ee3fa8fb4de885b8 ...

    Подробнее...

     
  • 04.04.2024 17:47
    Just stay foccused and realize that trying harder is always better.] ...

    Подробнее...

yH5BAEAAAEALAAAAAABAAEAAAIBTAA7 Тренды копирайтинга в 2021 году