MyTarget – рекламная площадка от Mail.ru. Позволяет размещать рекламные кампании на всех сервисах mail.ru и сайтах их партнеров.
По заявлению представителей MyTarget, система идентифицирует каждого человека как 1 уникального пользователя при его переходах из ресурса в ресурс. Поэтому, когда он посещает разные ресурсы, на которых транслирует рекламу Май Таргет, либо заходит с разных устройств, объявление видит только 1 раз (только на одном сайте). Это должно исключать слив бюджета за счет многочисленных показов одного и того же объявления данному уникальному пользователю.
Плюсы и минусы
Платформа MyTarget является безусловно перспективным, но «сырым» проектом mail.ru.
Плюсы Mytarget
- Простота регистрации и возможность входа с существующих аккаунтов.
- Интуитивно понятное и быстрое создание рекламных кампаний.
- Широкие возможности настроек таргетинга как для отдельно взятой, так и для всех существующих кампаний.
- Легкий способ оплаты.
- Возможность управлять показом рекламы на всех сервисах mail.ru и их партнеров из одного Личного кабинета.
- Обилие подсказок.
- Подробные бесплатные обучающие материалы.
- Возможность бесплатного участия в онлайн-конференциях.
- Возможность войти в число партнеров сети.
Минусы MyTarget
- Общее положительное впечатление портит чрезвычайно медленная модерация. Срок проверки объявления могут превышать 1 сутки.
- Непонятна придирчивость модераторов. Объявление, текст которого пропускают Яндекс.Директ, BK и др., могут многократно возвращать на доработку без четкого указания причины, то есть, быстро запустить рекламную кампанию практически невозможно.
- Ужасает работа Службы поддержки. На платформе нет ни Горячей линии, ни онлайн-чата со специалистом. Связаться можно только по почте. При возникновении проблемы ответа приходится ждать минимум 1 рабочий день.
- Высокая комиссия (20%).
- Очень много жалоб на слив бюджета.
Вход и настройки
Для регистрации на сервере достаточно заполнить стандартную форму либо войти с помощью существующего аккаунта Google или одной из соц. сетей.
После входа новый пользователь сразу попадает в базовые настройки аккаунта. Большинство базовых настроек выставляется только один раз при первом входе в систему и в дальнейшем изменить их будет невозможно. Игнорирование данного раздела приведет к тому, что система выставит настройки по умолчанию (в данном случае наиболее популярные варианты среди зарегистрированных пользователей), и аккаунтом пользоваться будет невозможно.
Например, если регистрирующийся выбирает тип «Физическое лицо», «Юридическим» в MyTarget он уже стать не сможет. «Юридическое лицо» не может поменять статус на «Физическое». Если есть необходимость регистрации в качестве юридического лица, с MyTarget придется заключить договор.
Создатели платформы облегчили работу пользователям, введя подсказки. Чтобы их посмотреть, достаточно навести курсор на вопросительный знак справа от вариантов.
После базовых настроек система предлагает сразу создать рекламную кампанию.
Первый шаг – выбор цели рекламной кампании.
Любопытно, что в «Действие в социальных сетях» и «Охват» не позволяют вставить ссылку на группу или личную страницу в соц. сети.
После ввода адреса сайта открываются настройки рекламной кампании. Здесь можно указать возраст, пол, поставить возрастные ограничения, ввести ключевые запросы и минус-слова и пр.
После настройки рекламной кампании, появится запись о ее создании.
Далее нужно пополнить баланс и дождаться, когда кампания пройдет модерацию.
Пополнить счет можно онлайн банковской картой.
После прохождения модерации, и запуска кампании, можно отслеживать статистику, создавать и скачивать отчеты.
Настройка контекстного таргетинга
Контекстный таргетинг – механизм подбора аудитории на основании поисковых запросов пользователей социальных сетей с целью показа им подходящей рекламы.
Корректно настроенный контекстный таргетинг увеличивает охват целевой, уменьшает вероятность показа объявления не ЦА.
В Mytarget для настройки контекстного таргетинга заходят во вкладку «Аудитории» > «Контекстный таргетинг» > «Загрузить список».
Система откроет окно ввода ключевых слов, при вводе которых пользователи будут видеть данную рекламу.
Поисковые фразы можно ввести вручную (или копировать/вставить), загрузить из Excel в формате.csv либо с другого сервиса (например, с Яндекс. Директ). Здесь же можно добавить до 400 минус-фраз, вводя которые пользователи не будут видеть эту рекламу.
Ниже указывают название списка и период поиска (количество дней, прошедших с момента последнего ввода данного поискового запроса пользователем). Нажимают «Добавить список».
На сайте MyTarget есть подробная инструкция по настройке контекстного таргетинга.
Другие инструменты таргетинга
Локальный таргетинг
Фильтрует потенциальных клиентов по геопозиции. Геопозицию указывают вручную или загружают список объектов с жесткого диска.
Look-Alike
Улучшить настройки рекламы можно инструментом Look-Alike. Он отслеживает пользователей, которые похожи поведением, возрастом и другими параметрами на указанную в рекламе целевую аудиторию.
Вкладка Pro. Обучение
В разделе Pro можно найти много информации по работе сервиса, включая мини-уроки в формате видео, в которых подробно рассказывают, как создавать и настраивать рекламную кампанию.
В разделе «Мероприятия» пользователь может записаться на грядущие конференции от экспертов таргетированной рекламы.
Также можно стать партнером MyTarget, подав соответствующую заявку во вкладке «Партнеры».
Выводы
Платформа является отличным проектом, реализация которого требует серьезных доработок. В ряде случаев рекламную кампанию удобнее и эффективнее настроить непосредственно в соц. сети, либо прибегнуть к услугам Google Ads или Яндекс. Директ.
Подробнее...