Название "таргетированная реклама" произошло от английского слова target - цель. То есть, таргетированная реклама - это реклама, которая срабатывает прицельно. Ее видят не все пользователи социальных сетей, а лишь те, которые подходят под параметры, заданные таргетологом. Эта ее особенность, дает такому виду рекламы просто огромное количество возможностей "достучаться" до потенциального клиента.
Примеры настройки таргетированной рекламы
Предположим, вы уже открыли собственную онлайн школу и теперь, для привлечения дополнительных клиентов, организуете акцию - скидку 10% на любой курс, купленный на день рождения клиента. Но, как же отследить дни рождения каждого пользователя, относящегося к вашей целевой аудитории, чтобы своевременно напомнить им о вашей акции?
Очень просто - в настройках своей рекламной кампании, вам нужно будет выбрать опцию - по дню рождения. И вашу рекламу будут видеть только те пользователи, которые отмечают день своего рождения.
Расширить число потенциальных клиентов, можно, настроив рекламу на пользователей, у близких родственников которых, в ближайшее время наступит день рождения. Таким образом вы даете людям шанс купить ваш курс в подарок имениннику.
Таких возможностей, на самом деле просто неограниченное количество и зависят они только от мастерства таргетолога. Настроить рекламу можно на пользователей, посещающих определённые места, или проявляющие активность в группах, посвященных определённой теме, имеющих детей или напротив, холостых и свободных , с хобби и без, имеющих собаку или кошку и т. д.
Таргетинговой рекламой пользуется весь инфобизнес, но аудитория выбирается исходя из его сути.
Как освоить профессию таргетолога самостоятельно
Можно ли самостоятельно обучится настройке таргетинговой рекламы? Конечно. В сети очень много информации о работе рекламных кабинетов, в ВК и Фейсбуке можно найти руководства к настройке рекламы в свободном доступе:
https://www.facebook.com/smmmanager/videos/1198561666873295/ ,
https://www.facebook.com/omhome.ua/videos/603981250396791/ .
Кроме того, вступая в тематические группы, вы всегда можете задать интересующие вас вопросы и получить экспертные ответы. Например: https://vk.com/ppcnotes
Вход в рекламный кабинет ВК осуществляется со своей странички. Реклама в Инстаграм настраивается через рекламный кабинет в Фейсбук. Чтобы найти его, вбейте в поисковой строке вашего браузера - ads manager.
Важно! Управлять рекламным кабинетом Фейсбук удобнее через браузер, так как возможности их мобильного приложения сильно ограничены. В ВК же, установив мобильное приложение VK-Admin, вы получаете полный доступ к управлению своей рекламной кампанией.
Самый эффективный способ стать таргетологом
Самый простой, быстрый и эффективный способ стать таргетологом - закончить курсы. Сейчас их очень много. Ссылки давать не стану, так как, выбирая курсы, нужно ориентироваться исключительно на личные предпочтения. Поэтому, к выбору курса важно подойти не только с точки зрения финансовой доступности, но и изучить отзывы о курсе, информации, которая там преподносится, о возможных дополнительных услугах, например - помощь в трудоустройстве после окончания курса, гарантия возврата денег, если что-то не понравилось, стажировка на реальном инфобизнесе.
Кроме того, очень важно прослушать спикера на каких-нибудь вебинарах или прямых эфирах. Это нужно сделать обязательно ДО ТОГО, как купить онлайн-курс, так как вам может не понравиться его манера подачи информации, стиль речи, эмоциональность и т. д. В таком случае, ваше обучение рискует превратиться в мучительный процесс и пользы от него будет гораздо меньше.
Подробнее...