trafik 6 классических источников трафика для вебинаров: плюсы и минусы

Прежде, чем задаваться вопросом, где найти трафик для вебинаров и откуда набрать регистрации, нужно определиться со следующими моментами:

  • на какую целевую аудиторию (ЦА) вы нацелены;
  • какие вопросы, проблемы и задачи закрывает ваш вебинар для ЦА. 

Затем, в идеале, стоит провести тестовый запуск таргетированной рекламы, для более точного определения своей целевой аудитории и мест её "дислокации". Ведь зная кого искать, легче понять где и как именно это делать.

 Основные источники трафика это:

  1. Ваш сайт или лэндинг 
  2. Аккаунты в соцсетях
  3. Реклама (таргетированная, контекстная, у блогеров и т. д.) 
  4. Рассылка (и-мейл, соцсети, мессенджеры) 
  5. Телеграм-канал
  6. YouTube 

Сайт как источник трафика  

Качественно оформленный сайт, с понятным интерфейсом и размещенной на видном месте информацией о вебинаре, кнопкой "принять участие" или формой для регистрации, может стать идеальным источником трафика, при условии высокой посещаемости. 

То есть, он должен быть хорошо оптимизирован под поисковые системы, наполнен качественным, способным удержать пользователя контентом. 

В противном случае, сайт может служить лишь для размещения формы регистрации пользователей, а трафик на него придётся направлять из других источников.  

  Соцсети, как источник трафика  

  1. Бизнес-аккаунты. При использовании максимума инструментов, предоставляемых соцсетью - то есть своевременный постинг с актуальной информацией, фото и видео, сторис, опросы и конкурсы, регулярное участие в марафонах, проводимых совместно с другими блогерами, ваш аккаунт может превратиться в основной источник трафика на ваши вебинары.
  1. Личный аккаунт, если в нем вы ссылаетесь на свой бизнес-аккаунт и наоборот, может усилить эффект и привлечь дополнительную аудиторию, идущую уже непосредственно "на вас", как на бренд. 

Минусом будет - необходимость достаточно жестко фильтровать публикуемый контент, все время оставаясь в рамках своего профессионального позиционирования. 

Также, к минусам можно отнести тот факт, что для того, чтобы вызвать доверие аудитории, требуется достаточно много времени и сил. 

При этом аккаунты желательно иметь в нескольких соцсетях, например, Фейсбук, Инстаграм и ВК, так как это расширяет охваты аудитории и позволяет "дотянуться" до максимально широкого круга ЦА. 

Реклама 

Минусом любого рода рекламы является существенное вложение финансовых средств в её запуск. Но при этом, плюсом будет то, что реклама предстоящего вебинара, позволит во много раз увеличить охваты и привлечь тех людей, которые ранее о вас даже не слышали. Здесь трудно заранее предсказать, что "выстрелит" лучше - таргет или контекстная реклама. Скорее всего понадобятся тесты, либо консультации специалистов. 

Реклама у блогеров будет иметь эффект при условии грамотно составленного текста, подчеркивающего сильные стороны вас как эксперта и самого вебинара. 

Из минусов - многое будет зависеть от впечатления, которое произведёт ваш аккаунт при переходе на него потенциальных подписчиков.

Кроме того, для трафика из рекламных источников обязательно использование лид-магнита - чек-листы, доступ к бесплатному вебинару и т. д. 

Это связано с тем, что большая часть аудитории будет холодной и её необходимо "утеплить". 

Рассылка 

Грамотно настроенная рассылка позволяет ненавязчиво напоминать о вашем существовании, о ваших услугах, в том числе и о предстоящем вебинаре.

Плюс использования рассылки в том, что человек с большей вероятностью прочтет письмо, даже если пропустил вашу публикацию в соцсетях или на сайте. 

Минус - письмо может попасть в спам или попросту затеряться среди других писем. 

Если же речь идёт о рассылке в соцсетях, то здесь главное не перестараться, потому что за излишнюю навязчивость пользователь с большой вероятностью отпишется от ваших сообщений.  

Ютуб и Телеграм каналы 

Каналы на Ютубе и в Телеграме, могут быть использованы как дополнительные источники трафика. Причём и там и там возможно давать информацию о вебинаре как на своих площадках, так и запустить рекламу на других каналах, увеличивая охват аудитории. Но в любом случае обязательно давать ссылки на ваш сайт или лэндинг, на которых имеется кнопочка "зарегистрироваться" на самом видном месте.  

И главное не забывать, что даже настроив мощный поток трафика на свой вебинар, чтобы пользователи не срывались, а заполняли форму и регистрировались, нужно заинтересовать человека потенциальной выгодой, убедить его в том, что его проблемы можно решить, именно с помощью вашего вебинара. 

4df59d4bba1493246559678040636d78 6 классических источников трафика для вебинаров: плюсы и минусы
Author: editorEmail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Другие статьи автора

Добавить комментарий


98730 6 классических источников трафика для вебинаров: плюсы и минусы
Обновить

add-stats 6 классических источников трафика для вебинаров: плюсы и минусы

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа

Новые комментарии

  • 10.03.2021 11:05
    Не совсем понятно, что именно будет в законе

    Подробнее...

     
  • 09.03.2021 14:13
    Спасибо! Буду иметь в виду 8)

    Подробнее...

     
  • 25.02.2021 11:17
    Это нормально. Особенно с учётом пандемии. В этом году прирост % ещё больше будет.

    Подробнее...

yH5BAEAAAEALAAAAAABAAEAAAIBTAA7 6 классических источников трафика для вебинаров: плюсы и минусы